Уровень качества
Следствием возрастающей конкуренции на рынке товаров и услуг является повышение уровня требований клиентов. В таких условиях развитие любой компании, ориентированной на обслуживание большого числа потребителей, должно быть очень динамичным. Его целью является предоставление услуг, качество и объем которых будут соответствовать ожиданиям клиентов.
Исследования предпочтений большого числа потребителей транспортных услуг показывают постепенное изменение критериев выбора услуги. Несомненно, низкая цена и высокое качество товара по-прежнему являются важнейшими в этом списке, однако они уже не просто желательны, но скорее обязательны для конкурентоспособной услуги. Сегодня потребители все чаще обращают внимание на дополнительные критерии, такие как сроки доставки, возможность получения товара в четко оговоренное время, а также качественное информационное сопровождение процесса выполнения заказа, а иногда и осуществление контроля за перемещением товара в режиме реального времени.
Компания Корлеон Логистика достигает требуемого уровня качества посредством следующих факторов, влияющих на уровень качества услуг:
1. Использование современних оперативных технологий обмена информацией и обновление справочно-правовой системы.
2. Разработка и внедрение новых логистических решений.
3. Контроль и развитие уровня квалификации сотрудников и специалистов, их мотивация к улучшению уровня качества услуг.
4. Привлечение только аккредитованного транспорта для осуществления своей деятельности.
5. Развитие уровня контроля над перемещением товаров в режиме реального времени, внедрение современных методов защиты товара в процессе доставки.
6. Консультирование Заказчиков в процессе проработки контрактов на поставку товаров.
7. Проведение обновления базы поставщиков транспортных услуг.\
Компания Корлеон Логистика осуществляет прием отзывов и предложений по улучшению качества предоставляемый услуг, где вы можете указать информацию о возможности внедрения необходимых вам задач и улучшении уровня качества.